ПУБЛИКАЦИИ Контент для ИМ: как очаровать клиента (1)
Контент сайта - это ваше "лицо", которое говорит о вас столько же, сколько и ваш костюм. И если все, что вы можете рассказать клиенту, - это "юбка длинная, в пол", и "юбка в клеточку", то на самом деле вы стоите перед своим покупателем топлес и в штанах от делового костюма, производя довольно убогое впечатление...>>>
Таргети рованные объявления для интернет-магазина: история одного кейса (Часть 2)Задача: привести на сайт ИМ детских товаров дешевый трафик из ВКонтакте. С этой точки начались переговоры маркетолога с владельцами ИМ. Что из этого получилось? В части 2 - все самое интересное. "Кухня" таргетированной рекламы: тестирование объявлений и его неожиданные результаты...>>>
В интернет-магазин - с электронным кошелькомИнтересные факты из свежего исследования TNS по электронным платежам: россияне чаще всего тратят электронные деньги на покупки в интернет-магазинах, с безналичными платежами знакомы все, но пользуется ими только половина опрошенных...>>>
Как помочь клиенту выбрать способ оплаты?Самые обидные отказы - это когда покупатель уже сложил все в корзину, оформил заказ, дошел до стадии оплаты, запутался в ее способах, плюнул, обиделся и ушел. Эксперты PayOnline рассказали, как снизить риск и помочь вашему клиенту выбрать удобный способ расстаться с деньгами...>>>
Онлайн-трэвел ждут непростые временаНо менее сложные, чем у всей туристической отрасли в целом. Прогнозы DATA Insight для 2015 года...>>>
Конференция YaC/m, прямая трансляцияТретий год подряд Яндекс проводит конференцию для маркетологов YaC/m, посвященную технологиям, аналитике и работе с данными в интернет-маркетинге. Мы представляем вашему в ниманию онлайн-трансляцию этого мероприятия....>>>
Таргетированные объявления для интернет-магазина: история одного кейса (Часть 1)Задача: привести на сайт ИМ детских товаров дешевый трафик из ВКонтакте. С этой точки начались переговоры маркетолога с владельцами ИМ. Что из этого получилось? ...>>>
Что раздражает вашего покупателя? Часть 1. Корзина и регистрация (1)
Специалисты MasterCard и Usabilitylab выяснил и, что больше всего раздражает пользователей на каждом этапе оформления заказа в интернет-магазине, и собрали примеры удачных и неудачных решений от крупнейших российских ИМ ...>>>
Мебель в онлайне выбирают месяцамиКомпания Venta reSearch Lab отследила долгий путь, который покупатель проходит от первого запроса до корзины ИМ мебели. 8,5% посетителей заходят на сайт онлайн-магазина до 30 раз! ...>>>
Столичный онлайн-рынок уже разделили крупные игроки (1)
В столице 18,5 тысяч онлайн-магазинов, в прошлом году они выручили 122 млрд рублей и заплатили 8,8 млрд налогов. При этом первая сотня игроков "делает" львиную долю выручки. Эти и другие интересные факты - в исследовании столичной онлайн-торговли за апрель-май 2015...>>>
|
ФОРУМ ABL АлданзолотоБанк Логистика - кто-нибудь работал с этой компанией?Добрый вечер, коллеги! Поступило коммерческое предложение от данной компании с довольно интересными ценами на доставки по СПб и СПб-Москва для интернет-магазинов. На oborot.ru и на просторах интернета про эту контору ничего путного не нашел. Это и смущает. Может, есть кто-нибудь, кто реально работал с ними. Спасибо!...>>> Кто нибудь работает с paypal?Суть следующая. Выбрали движок для ИМ. К нему выбрали интернет процессинг. Все хорошо. Предлагают готовый ipad клиент для магазина. Но там прием карточек только палкой.. Суть вопроса. 1. Можно ли палку легально в рф настроить? То есть будет ли такой прием платежей легальным? 2. Работает ли у кого так?...>>> Выгоден ли Вам забор от поставщика?Уважаемые Владельцы ИМ, прошу рассказать о Вашем виденье очень актуальной для многих опции - Забор товара от поставщика под текущие заказы (он же Кросс-докинг, он же "Транзитный товар"). КС могут отрекламироваться, но бывалые ИМ знают как данная опция работает в режиме "каждый день": Длительное ожидание; Пропускная система и доверенности; Работа с документами; Быстрый подвоз на склад КС; Самое ужасное - идентификация товара курьером у поставщика. Мы проанализировали обращения Владельцев ИМ, которые запрашивают данную опцию и сделали вывод - опция интересна только тем, кто: А) Имеет объем до 300 заказов в месяц Б) имеет свыше 10 поставщиков в разных концах Москвы и МО. Сложная логистика, сборные заказы; В) Проживает далеко от Москвы и нуждается в удаленном обслуживании. А, Б и В встречаются как по отдельности, так и все вместе, поэтому предлагаю опрос, который будет интерес многим участникам рынка. Есть ли смысл развивать направление субаренды (?) курьера, который всегда закреплен за Вашим поставщиком и имеет некий баланс на каждый месяц? Это вариант ответа №4, который исходит из минимального пакета выездов в месяц....>>> Цены на сайтеПодскажите, кто как решил вопрос и автоматизировал процесс изменения цен и наценок на сайте. 1)Товары могут закупаться на собственный склад по разным ценам. 2)Поставщик может требовать соблюдение РРЦ 3) Цены у поставщика могут как подниматься так и опускаться Если у нас стратегия работать с минимальной для нас наценкой 30% когда цена опта растет , цена для наших клиентов увеличивается опт+30%=розничная Как поступить с ценой? : 1)мы закупили к примеру 3шт. товара по цене 1000руб 2)1000+30%= мы продаем по 1300р 3)поставщик взял и снизил цену на 50%, товар стал стоить в опте 500р по идеи есть 2 варианта 1) продавать наши 3шт по 1300р , но есть вероятность, что товар подзависнет 2) распродать в 0 по 1000р , а то и по за 650р т.е. в приличный минус....>>> Просьба дать обратную связь по сайтуДоброго всем времени суток. В начале июня запустили сайт рыболовных товаров. Сейчас ждём результатов по Seo, которые будут через некоторое время. Пользуемся директом. Итог на данный момент у нас 8 заказов за 16 дней. Просьба дать оценку нормально ли это для молодого сайта или в любом случае мало. Стратегия на директе 3 место в спецразмещении. Потрачено на директ за это время около 5 тыс. руб. Так же просьба дать обратную связь по самому сайту. Что в нем не так и в каких местах. Вы бы купили? Почему? Сайт www.rybabeztrusov.ru За эти 16 дней согласно метрики на сайте: Визиты 2 440 Просмотры 17 099 Посетители 1 971 Отказы 14,5% Глубина просмотра 7,0 Время на сайте 00:04:10 Покупок совершенно: 8 Источники трафика: Переходы из соц сетей 19,98% Переходы по рекламе 46,59% Прямые заходы 23,66% Внутренние переходы 6,74%...>>> Продажа товара из-за рубежа через ИП (вопрос сложный)Приветствую коллеги, Сразу скажу, вопрос непростой можно сказать исключительный. Прежде чем начать данный бизнес очень хочу решить все вопросы. Буду весьма благодарен за любую помощь. ИСХОДНЫЕ: 1. ИП на УСН (Доходы, 6%); 2. Интернет-магазин с приемом платежей на Paypal; 3. Товар и поставщики (их несколько) находятся на территории США; 4. Товар отправляется покупателю поставщиком из США по адресу моего покупателя после перечисления поставщику средств на его счет PayPal; 5. Все рассчеты ведутся в долларах США. СУТЬ: Схема называется "дропшиппинг". Когда не имея товара на руках ты осуществляешь продажи через свой интернет-магазин, а твои поставщики доставляют товар твоим клиентам по адресу, который ты им передал. То есть я принимаю деньги от покупателей на свой PayPal (бизнес-кошелек привязанный к р/с ИП) в долларах, далее, не переводя на свой р/с ИП и не конвертируя в рубли, планирую оправлять часть средств за товар и доставку поставщику в США, а себе оставлять разницу и уже после выводить в рубли на счет ИП. ВОПРОСЫ: 1. Правильно ли я понимаю, что нужно уведомить налоговую об открытии/закрытии электронного счета PayPal? (в то же время читал, что расчеты с PayPal осуществляются на основе договора (оферты) с оператором платежной, а не на основе договора банковского счета, то есть согласно п. 2 ст. 11 НК РФ не попадает под понятие счета используемого в налоговом законодательстве) 2. Верно ли, что для учета бизнес-счета PayPal (согласно п.18 ст.3 Федерального закона № 161-ФЗ) необходимо использовать счет 55 «Специальные счета в банках» и открыть к нему субсчет «Электронные деньги». Можно ли использовать 51 счет? 3. Правильно ли, что дата зачисления валюты (USD) от покупателя моего интернет-магазина на мой бизнес-счет PayPal признается датой получения дохода и прописывается в КУДиР? 4. Средства планируется получать с валюте (USD), в каком случае имеет место быть вопрос о валютом контроле? Верно ли, что паспорт сделки нужно оформлять, если сумма 1 валютной операции по сделке превышает 50 тыс. долларов США? Хотя опять же не ясно на кого оформлять и как, ведь это покупка в моем магазине (пусть и на 50 тыс. долларов). 5. Насколько я знаю, PayPal теперь является ООО НКО «ПэйПал Ру» и зарегистрирован на территории РФ. То есть теперь средства я могу конвертировать в рубли внутри сервиса (по внутреннему курсу PayPal) либо по факту вывода на р/с ИП. Тогда другой вопрос, если средства сконвертированы либо выведены не в день получения валютного перевода от покупателя, а следующим днем, в таком случае как стоит прописывать поступление в те же 100$ в КУДиР? (курс же за прошлый день нигде не прописывается в PayPal) Потому что если в тот же день сделан вывод на р/c с конвертацией в рубли, тогда все ясно, что в КУДиР прописывается сумма в рублях по курсу на текущий день. Могу ли я просто каждый день сверять внутренний курс PayPal и поступившие платежи и отмечать себе в КУДиР, но фактическую конвертацию валюты не производить? 6. В продолжение к вопросу #5, есть ли ограничения для ИП по срокам, сколько я могу держать средства в валюте на бизнес-аккаунте PayPal, не выводя их на р/с ИП? Потому что я слышал про какие-то 7 дней и опасность попадание под смену курсов валют и получения выгоды с этого. 7. Есть еще один вопрос с возвратом средств. В PayPal работает закон о защите прав потребителей, то есть покупатель может описав свою причину контроллеру PayPal в раз вернуть деньги (в USD) за товар. Но хочу заметить, что может произойти ситуация, когда денег в валюте на счету на тот момент не будет. То есть предполагаю, что мне желательно все-равно держать какую-то сумму в валюте на счету, чтобы разрешать вопрос возвратов и не терять на конвертации. Либо, если таковой возможности нет, то пополнять счет PayPal с личного счета оформленного на то же лицо (меня) теряя деньги на коммиссиях и возможно разнице валют. Да, нужно ли при возврате заносить какую-либо информацию в КУДиР (УСН 6% доходы), ведь по сути прибыли я не получил? 8. Верно ли, что согласно изменениям, внесенным Федеральным законом от 28.12.2013 N 403-ФЗ, лимит максимальной суммы на том же бизнес-аккаунте PayPal увеличен с 100 т.р. до 600 т.р.? 9. Могу ли я осуществлять перевод (в USD) своим поставщикам на PayPal со средств, которые я получил на свой бизнес-аккаунт PayPal от покупателей? Либо здесь есть ограничения со стороны разрешенных операцией для ИП? Могу ли я это делать не в день получения средств за покупку? 10. Правильно ли я понимаю, что при УСН 6% (доходы) мне не обязательно иметь каких-то документов со стороны моего интернет-магазина, а достаточно факта предоставления услуг ООО НКО «ПэйПал Ру» на основе оферты и распечатку с сайта PayPal о приходах, плюс в дополнение выписка из банка о переводах на р/с ИП? Буду признателен за ответы на любые из вопросов....>>>
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий