НОВОСТИ Alibaba решила позаботиться о ленивых и голодных Компания открывает склады с холодильниками для хранения мяса, овощей и фруктов в Китае...>>>
Онлайн-трэвел держит курс на рубль Онлайн-агентство путешествий Tripsta исследовало, как зависят онлайн-покупки авиабилетов от колебаний курса рубля. Общий вывод: россияне хотят путешествовать и надеются на лучшее...>>>
Мобильная реклама: непонятно, но привлекательно Лишь 51% маркетологов отслеживает вовлеченность аудитории и ROI мобильной рекламы. В то же время затраты на нее продолжают расти...>>>
Amazon сделает дронов из прохожих Американская компания разрабатывает приложение для доставки посылок случайными прохожими...>>>
Готовые интернет-магазины на облачной платформе Компания Digistr.ru предлагает создание ИМ на своей облачной платформе. Заявлена экономия за счет отсутствия затрат на дизайн, разработку и хостинг...>>>
Русская еда - в китайском онлайне Российская компания начинает продавать продукты в Китае через интернет-площадку Tmall Global...>>>
Google перестает поддерживать старую версию редактора Adwords С 30 июня необходимо использовать только Редактор v11, версии 10.6 и выше будут считаться устаревшими .>>>
"Почта России" учится быть оперативной С начала этого года "Почта России" улучшила качество срочной доставки в Москве до 97%...>>>
Роспотребнадзор хочет блокировать интернет-магазины В правительство РФ направлено предложение блокировать сайты недобросовестных интернет-магазинов и маркетплейсов...>>>
Снижение НДС пришпорит рынок детских товаров Минпромторг предлагает опустить ставку НДС для детских товаров до 10%. Такое предложение содержится в стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года...>>>
JD.com пришел в Россию при поддержке "Юлмарт", ЯД и QIWI (1)
Китайский гигант ecommerce не только осваивает российский рынок, но и планирует продавать товары из отечественных ИМ в КНР...>>>
Контекстная реклама на коне В России самым востребованным и распространенным форматом интернет-рекламы является контекстная реклама...>>>
Минфин покусился на кассу (1)
Министерство финансов намеревается обязать всех предпринимателей сменить кассовые аппараты...>>>
"Директ" научился таргетировать рекламу по сегментам из "Метрики 2.0" Теперь сервис контекстной рекламы "Яндекса" сможет брать сегменты для ретаргетинга из "Метрики 2.0". Планируется, что это увеличит конверсию...>>>
2can объединился с ibox 2Can (ООО "Смартфин") раскрыл, наконец, в пресс-релизе название конкурента, с которым объединяется. Им стал международный mPOS-сервис ibox. Совместные возможности двух компаний позволяют группе претендовать на роль игрока №1 в России и Азии...>>>
Снятие ссылок может вести к паден ию позиций в поисковиках Сайты, снявшие купленные ссылки более шести месяцев назад, потеряли свои позиции в выдаче, несмотря на заверения поисковиков об обратном...>>>
"Яндекс" развеял 10 популярных мифов о ранжировании (1)
Размещение в "Яндекс.Директе" не влияет на позиции сайта в выдаче, а регион "Россия" не стоит присваивать сайту, если у вас есть офлайновые точки только в 1-2 городах ...>>>
"Почта Рос сии" нашла себе партнеров из Biglion (1)
"Почта России" поменяла партнера в своем интернет-проекте. Теперь она сотрудничает с малоизвестной компанией Costmart, которую создали выходцы из Biglion...>>>
ФАС отстанет от самых маленьких ФАС разработала законопроект об отмене проверок малого и среднего бизнеса, ведомство намерено сконцентрироваться на действительно важных делах...>>>
Из Китая в Россию через Ф инляндию (1)
Доставлять часть онлайн-заказов AliExpress из Китая в Россию теперь будет финская государственная почтовая компания Posti...>>>
Шотландский вислоухий менеджер Румынский интернет-магазин принял на работу на должность менеджера по связям с общественностью... кота! Новый сотрудник получил работу в результате жесткого отбора на открывшуюся вакансию, который длился около двух месяцев...>>>
RBK Money не выдает деньги клиентам В этот раз система задолжала 2,5 млн рублей интернет-магазину Taobao.ru.com. В компании обещают решить вопрос с невыплатами до конца июня...>>>
Топ не накликаешь Кликабельность ссылок в органической выдаче Google совсем не всегда влияет на позиции сайта в ней...>>>
Многоканальность в маркетининге - зло? У 9 из 10 маркетологов возникают проблемы с кросс-канальными кампаниями. Вплоть до проверки клиентской базы вручную. ..>>>
Google обновит "Панду" Корпорация Google заявила, что в ближайшие несколько недель алгоритм "Панда" ждет апдейт...>>>
Auchan подкосил кризис Французская сеть на неопределенный срок заморозила проект создания специальных магазинов для выдачи заказов...>>>
99% пользователей готовы продавать информацию о себе Исследование Microsoft показало, что 99,6% пользователей Интернета готовы продавать личную информацию о себе за деньги...>>>
"Почта России" открывает круглосуточные почтоматы До конца 2015 года компания хочет запустить круглосуточные отделения с самообслуживанием .>>>
Портрет пользователя купонов Cuponation исследовал рынок промокодов и скидок: женщины покупают в 4 раза чаще, чем мужчины...>>>
Amazon открывает США для китайских покупателей Продажи импортных товаров Amazon.cn выросли на 300% за полгода...>>>
"Одноклассники" добавят новую рекламу в группах Соцсеть объявила, что группы смогут зарабатывать на своем контенте в новой партнерской программе. Подробности о подключении обещают сообщить позднее...>>>
|
ПУБЛИКАЦИИ Контент для ИМ: как очаровать клиента (1)
Контент сайта - это ваше "лицо", которое говорит о вас столько же, сколько и ваш костюм. И если все, что вы можете рассказать клиенту, - это "юбка длинная, в пол", и "юбка в клеточку", то на самом деле вы стоите пере д своим покупателем топлес и в штанах от делового костюма, производя довольно убогое впечатление...>>>
Таргетированные объявления для интернет-магазина: история одного кейса (Часть 2)Задача: привести на сайт ИМ детских товаров дешевый трафик из ВКонтакте. С этой точки начались переговоры маркетолога с владельцами ИМ. Что из этого получилось? В части 2 - все самое интересное. "Кухня" таргетированной рекламы: тестирование объявлений и его неожиданные результаты...>>>
В интернет-магазин - с электронным кошелькомИнтересные факты из свежего исследования TNS по электронным платежам: россияне чаще всего тратят электронные деньги на покупки в интернет-магазинах, с безналичными платежами знакомы все, но пользуется ими только половина опрошенных...>>>
Как помочь клиенту выбрать способ оплаты?Самые обидные отказы - это когда покупатель уже сложил все в корзину, оформил заказ, дошел до стадии оплаты, запутался в ее способах, плюнул, обиделся и ушел. Эксперты PayOnline рассказали, как снизить риск и помочь вашему клиенту выбрать удобный способ расстаться с деньгами...>>>
Онлайн-трэвел ждут непростые временаНо менее сложные, чем у всей туристической отрасли в целом. Прогнозы DATA Insight для 2015 года...>>>
Конференция YaC/m, прямая трансляцияТретий год подряд Яндекс проводит конференцию для маркетологов YaC/m, посвященную технологиям, аналитике и работе с данными в интернет-маркетинге. Мы представляем вашему в ниманию онлайн-трансляцию этого мероприятия....>>>
Таргетированные объявления для интернет-магазина: история одного кейса (Часть 1)Задача: привести на сайт ИМ детских товаров дешевый трафик из ВКонтакте. С этой точки начались переговоры маркетолога с владельцами ИМ. Что из этого получилось? ...>>>
Что раздражает вашего покупателя? Часть 1. Корзина и регистрация (1)
Специалисты MasterCard и Usabilitylab выяснил и, что больше всего раздражает пользователей на каждом этапе оформления заказа в интернет-магазине, и собрали примеры удачных и неудачных решений от крупнейших российских ИМ ...>>>
Мебель в онлайне выбирают месяцамиКомпания Venta reSearch Lab отследила долгий путь, который покупатель проходит от первого запроса до корзины ИМ мебели. 8,5% посетителей заходят на сайт онлайн-магазина до 30 раз! ...>>>
Столичный онлайн-рынок уже разделили крупные игроки (1)
В столице 18,5 тысяч онлайн-магазинов, в прошлом году они выручили 122 млрд рублей и заплатили 8,8 млрд налогов. При этом первая сотня игроков "делает" львиную долю выручки. Эти и другие интересные факты - в исследовании столичной онлайн-торговли за апрель-май 2015...>>>
|
ФОРУМ Кто нибудь работает с paypal?Суть следующая. Выбрали движок для ИМ. К нему выбрали интернет процессинг. Все хорошо. Предлагают готовый ipad клиент для магазина. Но там прием карточек только палкой.. Суть вопроса. 1. Можно ли палку легально в рф настроить? То есть будет ли такой прием платежей легальным? 2. Работает ли у кого так?...>>> Выбор сервиса для приема платежей.Здравствуйте.Посоветуйте качественный сервис для приема платежей в интернет магазине.Кто с какими работает,ваши отзывы.Или с какими вы имели неудачный опыт работы.Всем кто принял участие большое спасибо!...>>> Выгоден ли Вам забор от поставщика?Уважаемые Владельцы ИМ, прошу рассказать о Вашем виденье очень актуальной для многих опции - Забор товара от поставщика под текущие заказы (он же Кросс-докинг, он же "Транзитный товар"). КС могут отрекламироваться, но бывалые ИМ знают как данная опция работает в режиме "каждый день": Длительное ожидание; Пропускная система и доверенности; Работа с документами; Быстрый подвоз на склад КС; Самое ужасное - идентификация товара курьером у поставщика. Мы проанализировали обращения Владельцев ИМ, которые запрашивают данную опцию и сделали вывод - опция интересна только тем, кто: А) Имеет объем до 300 заказов в месяц Б) имеет свыше 10 поставщиков в разных концах Москвы и МО. Сложная логистика, сборные заказы; В) Проживает далеко от Москвы и нуждается в удаленном обслуживании. А, Б и В встречаются как по отдельности, так и все вместе, поэтому предлагаю опрос, который будет интерес многим участникам рынка. Есть ли смысл развивать направление субаренды (?) курьера, который всегда закреплен за Вашим поставщиком и имеет некий баланс на каждый месяц? Это вариант ответа №4, который исходит из минимального пакета выездов в месяц....>>> Просьба дать обратную связь по сайтуДоброго всем времени суток. В начале июня запустили сайт рыболовных товаров. Сейчас ждём результатов по Seo, которые будут через некоторое время. Пользуемся директом. Итог на данный момент у нас 8 заказов за 16 дней. Просьба дать оценку нормально ли это для молодого сайта или в любом случае мало. Стратегия на директе 3 место в спецразмещении. Потрачено на директ за это время около 5 тыс. руб. Так же просьба дать обратную связь по самому сайту. Что в нем не так и в каких местах. Вы бы купили? Почему? Сайт www.rybabeztrusov.ru За эти 16 дней согласно метрики на сайте: Визиты 2 440 Просмотры 17 099 Посетители 1 971 Отказы 14,5% Глубина просмотра 7,0 Время на сайте 00:04:10 Покупок совершенно: 8 Источники трафика: Переходы из соц сетей 19,98% Переходы по рекламе 46,59% Прямые заходы 23,66% Внутренние переходы 6,74%...>>> А как Вы обеспечиваете безопасность своего сайта?Ни для кого не секрет, что безопасность сайта - залог стабильности бизнеса в интернете. Как мы все понимаем, мало заботиться о безопасности паролей доступа и актуальности софта на хостинге, также не менее важно, чтобы сам код движка не содержал "дыр". Конечно, если цмс сайта представляет собой "коробку" с "натянутым" на нее дизайном и регулярно обновляется - то проблем не должно быть никаких. Другое дело - если движок многократно дорабатывается, а также ставятся сторонние расширения, которые не имеют поддержки со стороны их разработчиков... Казалось бы - достаточно квалифицированного программиста, и проблема решена. Но это не всегда так. К сожалению, программисты умудряются иногда писать "дырявый код", что ставит конфиденциальность личных данных клиентов (а также бд поставщиков и прочую внутреннюю "кухню" им) под удар. Различные сканеры безопасности, как я уже давно убедился на личном опыте, не обеспечивают необходимый уровень проверки на "дыры" - они "заточены" под стандартные уязвимости. И что делать, если цмс самописная или стандартная, но сильно доработанная - довериться своему программисту и надеяться, что пронесет? К сожалению, не стоит надеяться на авось, могу привести пример из личного опыта: Движок моего има прошел много доработок. В итоге безопасность стала хромать и постепенно начались проблемы - исчезали файлы, в списках сами добавлялись товары и проч. Сканеры безопасности находили лишь незначительные мелочи, движок был настолько переделан, что обновления невозможно было поставить. Программист не находил никаких критичных уязвимостей и уверял, что это случайные сбои. В итоге ситуация дошла до того, что стало просто невозможно работать. Перевести же шоп на новый движок было неприемлемо - слишком много было "доточено" под себя. Поняв, что так дальше не пойдет и другого выхода нет, я решил поискать студию, занимающуюся безопасностью. Но после анализа среднерыночных цен (если бралась невысокая цена - то предлагалось просто сканирование+поверхностная проверка, если же студия готова была проверить весь код - то заламывалась очень приличная сумма), я понял, что выгоднее идти не в студию, а к конкретному специалисту и решил довериться своему знакомому - специалисту по безопасности. И не зря - нашлись несколько серьезных дыр, лишь залатав которые, ситуация нормализовалась, да и по деньгам, хоть проверен был весь код, получилось вполне недорого. Теперь любая доработка кода сайта не обходится без проверки. А как Вы справляетесь с подобными проблемами? Давайте обсудим эту тему....>>>
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий