22 янв. 2017 г.

Свежие новости ленты "Почтовая" от 2017-01-22 21:02:08

Subscribe.Ru Новости ленты "Почтовая"

Свежие новости выписываемой вами ленты "Почтовая".
Для подписки, отписки и настройки параметров используйте http://subscribe.ru/member/lenta/conf


"Яндекс.Новости: Автоспорт"      [ наверх ]

Этап Кубка России по ралли-рейдам прошел на танковом полигоне Алабино
2017-01-22 19:00
21 января на танковом полигоне Алабино прошел первый этап Кубка России по ралли-рейдам, в котором приняли участие более 40 экипажей на внедорожниках, квадроциклах и мотоциклах, сообщает Motorsport.com Russia. Этап в Алабино получил название «Снежная битва».

«Формула-1» обнародовала время начала гонок нового сезона
2017-01-22 18:39
"Формула-1" обнародовала время старта чемпионата в сезоне 2017 года, который начнется 26 марта в австралийском Альберт-Парке.

Росберг: в жизни гораздо больше занятий, чем только езда по кругу
2017-01-21 10:07
Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг уверен, что найдёт себе занятие за пределами гонок. Завоевав титул, Росберг объявил о завершении карьеры в конце 2016 года.

М. Фуркад: не знаю, почему в Антхольце я не так успешен, как на других этапах
2017-01-20 19:22
Сегодня бежалось тяжело, хоть я и в хорошей форме. В прошлые годы мне не очень везло в Антхольце, но в индивидуальных гонках я выступаю обычно хорошо. Не знаю, почему в Антхольце я не так успешен, но я готовлюсь к нему так же, как и к другим этапам.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Каталог лент
Подписан адрес: ekaterinfo9@gmail.com Отписаться
Вспомнить пароль

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Торговый Дом, эти идеи в вашем духе

Хватит сажать Туи! Что посадить вдоль забора? Лучшие решения живой изгороди Проект дома Z64 a Недвижимость сторис. Идеи сторис. Недвижка...