16 апр. 2017 г.

Рецепты для детей

Subscribe.ru
Рецепты для детей
Форум
Рецепты
Рукоделие
Праздники
Форум 
Рецепты с фото
Украшение блюд
Рецепты пошагово
Добро пожаловать!
РАЗДЕЛЫ
Рецепты
Закуски
Салаты
Первые блюда
Вторые блюда
Соусы
Десерты
Выпечка
Напитки
Консервирование

Рецепты в пост
Постные рецепты
Пасха
Пасха 2017
Рецепты для детей


Торт "Для сисадмина"


  • 250 г меда,
  • 75 г сахара,
  • 1 ст.л. сливочного масла,
  • 450 г муки,
  • 2 ч.л. разрыхлителя,
  • 1 яйцо + 2 белка,
  • 1 ч.л. корицы,
  • 1 щепотка мускатного ореха,
  • 2 ст.л. какао-порошка,
  • 2-3 дольки шоколада темного,
  • 400 г сахарной глазури,
  • 1/4 сока лимона,
  • конфеты, мармелад, кулинарный бисер – для украшения.

Собиралась этот торт для сисадмина сделать давно, с утра глянула в напоминалку праздников, взгляд упал на праздник сисадмина. Хоть у меня муж и не системный администратор, но сюрприз решено было все ж соорудить!

  1. Опросив подруг на предмет того, кто работал с пряничным тестом – никого не нашла, решила пробовать сама. Рецепт пряничного теста был взят из ШГ. Свои комментарии буду писать по ходу дела :)
  2. Торт для сисадмина

  3. Торт для сисадмина:
    Мед влить в кастрюльку, добавить сахар, сливочное масло, корицу и мускатный орех. Поставить на слабый огонь.
  4. для сисадмина

  5. Помешивать, пока весь сахар не растворится. Снять с огня.
  6. Тут у меня вышел первый казус – я мешала долго и нудно, сахар растворяться отказывался! Через полчаса мне это дело надоело, сняла с огня.
  7. Торт для системного администратора

  8. Муку и разрыхлитель просеять в миску.
  9. Торт

  10. Влить теплую медовую смесь, добавить яйцо и какао. Вымесить гладкое, отстающее от рабочей поверхности тесто, скатать его в шар, завернуть в пищевую пленку и убрать в холодильник на 2 часа.
  11. Вот тут у меня второй казус произошел: чем дольше я раскатывала это тесто, тем больше оно везде прилипало! Муку я добавляла еще, оно все равно прилипало, если долго раскатывать. В общем, минут через 20 оно мне тоже надоело – я засунула его в холодильник.
  12. Торт для сисадмина

  13. У нас есть 2 часа, можно поэтому заняться закупкой конфет (что я и сделала, кстати!) и приготовлением деталек для плат.
  14. Растопим на водяной бане несколько долек шоколада.
  15. ВАЖНО!!! Следите внимательно, чтобы в шоколад не попали капельки воды! Иначе он свернется!
  16. Торт

  17. Затем выльем шоколад на бумагу для выпечки.
  18. Торт необычный

  19. Пока шоколад не застыл – поперекатываем бумагу туда-сюда, чтобы шоколад растекся равномерно.
  20. день сисадмина

  21. Примерно вот так. И уберем его в холодильник до полного застывания.
  22. Сисадмин

  23. Затем вытащим и ножом для пиццы или любым другим нарежем шоколад на квадратики со стороной в 2,5 см.
  24. Так же есть время составить выкройку для плат, для этого нужно нарисовать и вырезать:
    • большой прямоугольник (материнская плата), со сторонами 23 см и 19 см. Числа взяты были произвольно, просто под размер бумаги в клеточку, на которой я рисовала, но теста хватило!
    • 3 прямоугольника поменьше (мелкие платки, которые будут стоять вертикально), со сторонами 13,5 см и 7 см;
    • еще 3 прямоугольничка (для закрепления 3-х мелких платок), со сторонами 10 см на 2 см;
    • кружочек диаметром 7 см примерно (кулер);
    • кучу всяких полосочек/цилиндриков/прямоугольничков – все, что подскажет Ваша фантазия!

    День системного администратора

  25. Затем достаем тесто, раскатываем его, чтобы получилось толщиной 0,5-0,7 мм.
  26. Вот тут я допустила третью оплошность: несмотря на то, что стол я присыпала мукой, тесто нагрелось и стало жутко прилипать. Я распсиховалась, все расшвыряла и готова была выбросить это чертово тесто в помойку!
  27. Но тут меня осенило – можно ж раскатывать на бумаге для выпечки, потом разрезать тесто, убирать излишки и выпекать прямо на этой бумаге. Что я и сделала, получилось изумительно!
  28. Подарок сисадмину

  29. Выкладываем тесто на противень и выпекаем в разогретой духовке минут 10-20 до коричневатого цвета. Выпекается оооочень быстро, не провороньте ;)
  30. Торт для сисадмина

  31. Ну а теперь начинается самое интересное! Фантазируем!!!
  32. Для украшения нам нужно тщательно взбить 2 белка, добавить просеянную сахарную пудру и сок 1/4 лимона. Все, белковая глазурь готова!
  33. Выкладывать глазурь на платы я пыталась долго, пробовала шприцами, мешочками, файлами – ничего не получалось! Дорожки рисовались очень толстые, получалось не очень красиво.
  34. Потом меня опять осенило – взяла обычный листик формата А4, свернула кулечком, оставив маленькую дырочку, скрепила бумагу скотчем.
  35. День сисадмина

  36. Вот такая маленькая дырочка должна получиться после складывания пакета: мм 1-2, не больше! 
  37. Наверное, можно еще медицинским шприцом с иголкой попробовать было, но у меня он дома не завалялся :)
  38. день системного администратора

  39. Берем 3 четырехугольника со сторонами 13,5 см и 7 и начинаем их украшать!
  40. Первую плату я украсила так.
  41. Торт Saechka

  42. Вторую вот так.
  43. Торт для сисадмина

  44. Третья получилась такая. Конечно, от реальных внутренностей компа это далеко, но непривередливый ум и бурная фантазия поймут, что это такое ;)
  45. Торт для системного администратора

  46. Первым делом нужно приклеить маленькие разрисованные платы к материнской. Делается это при помощи все то же белковой глазури. Держать надо довольно долго, пока глазурь не высохнет. Мы делали со старшим ребенком вдвоем:
    • смазывали прямоугольник со сторонами 13,5 см и 7 см с двух сторон: боковую и низ,
    • прикладывали к середине прямоугольника 10 см на 2 см,
    • и сразу ставили на большую материнскую, держали, пока высохнет.
  47. После того, как платы крепко будут держаться на материнке, можно приступать к украшению самой материнской :)
  48. для сисадмина

  49. Ну вот так торт для системного администратора примерно может выглядеть после украшения торта!

Скажу одно – мужу очень понравился полет моей фантазии))))

Читать на сайте >>

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Потемневшую медь хорошо очищает сырой картофель.

ФОРУМ
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!
© 2006-2017, "Saechka.Ru". Все права защищены.
Перепечатка материалов запрещена без указания авторства.
Активная ссылка на сайт "www.saechka.ru" обязательна. E-mail: saechka@saechka.ru

 
     Прошлые выпуски
Рецепты для детей Рецепты для детей Рецепты для детей Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на ekaterinfo9@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку home.child.detskierecepti на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий