7 мар. 2019 г.

14 SEO-прогнозов и 2 ивента, которые нельзя пропустить

Рассылка SearchEngines.ru Неправильно отображается?
Посмотреть в браузере.
7 марта

2019 года

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ


Всем привет!

12 марта я проведу вебинар на тему менеджмента в современных условиях. Поговорим о том, как вырастить современную компанию с мотивированной командой. Поделюсь своим опытом на примере реальных кейсов.

Немного обо мне:

20 лет опыта в управлении и менеджменте. От ж/д станции до самой большой IT компании в рунете.

В 2000 году основал первый русскоязычный форум о поисковых технологиях и продвижении searchengines.guru

В 2005 году занялся созданием украинского подразделения Яндекс. С 2006 по 2014 занимал должность CEO Яндекс.Украина.

В 2014 основал первый коворкинг в Одессе “Терминал42”, а также компанию “Одессея”, которая занимается организацией и проведением мероприятий.

Начало вебинара — 17-00 киевского времени (18-00 МСК).
 

Присоединиться

14 SEO-прогнозов от Moz на 2019 год

Команда экспертов Moz поделилась своими прогнозами для SEO на 2019 год и далее. Итак, что же ждёт эту отрасль в ближайшем будущем? Рассмотрим в статье.

1. Основным драйвером развития поиска будут ответы

В 2018 году в поисковой выдаче Google значительно увеличилось число блоков с похожими запросами. Также появились новые типы блоков с ответами (featured snippets) – многоаспектные и двойные. Google хочет отвечать на вопросы, охватывая максимально широкий ряд устройств. И он будет поощрять те сайты, которые содержат краткие и хорошо структурированные ответы.

2. Возможности оптимизации для голосового поиска останутся ограниченными

В 2019 году оптимизация для голосового поиска будет по-прежнему сводиться к оптимизации для блоков с ответами.

3. Оптимизация сайта для мобильных станет базовым требованием

Если в 2019 году вы планируете окончательно разобраться с оптимизацией для мобильных устройств, то вы уже опоздали. Практически все функции Google разработаны с учётом концепции mobile-first, а mobile-first индекс в последние месяцы значительно расширился.

4. Дальнейшее расширение поисковых функций в органической выдаче

Google будет находить всё новые и новые способы для замещения органики теми решениями, которые позволяют удерживать пользователей на ресурсах компании. Сюда входят интерактивные функции SERP, которые медленно, но верно, заменят контент, предлагаемый многими сайтами, – так же, как это произошло по запросам, связанным с прогнозом погоды, авиабилетами и результатами спортивных матчей.

5. Видео будут доминировать в нише инструкций

Видеокарусели, готовые ответы с видео и поиск нужного фрагмента в ролике играют всё большую роль в пространстве How-to. В ближайшем будущем доминирующая позиция видео в этом сегменте продолжит расти.

6. Поисковая выдача станет более интерактивной

Мы видим зачатки интерактивной SERP на примере блоков с похожими запросами. В зависимости от того, какой запрос пользователь выбирает в этом блоке, Google генерирует 2 или 3 вопроса, которые непосредственно к нему относятся. Благодаря этой функциональности Google удаётся дольше удерживать пользователей в SERP и лучше понимать, что они ищут.

7. Локальное SEO: Google продолжит проникать в ваш бизнес

Google продолжит задавать всё более детальные вопросы о бизнесе, чтобы предоставить пользователям больше информации. Доступно ли заведение для людей с ограниченными возможностями? Какая в нём атмосфера? Насколько в помещении чисто? Какой тип освещения в нём используется и т.д. Получая точную и актуальную информацию о бизнесе (процент повторных покупателей через геолокацию, цены через историю транзакций), Google сможет меньше полагаться на сигналы сайта и предоставлять более точные результаты для пользователей.

8. Близость к пользователю будет оставаться главным фактором ранжирования в локальном поиске

Согласно недавнему исследованию Moz, Google фокусируется на близости компании к пользователю, зачастую отдавая предпочтение расстоянию перед качеством в локальной выдаче.

В 2019 году этот тренд продолжится. С одной стороны, гиперлокализованные результаты позволяют просмотреть разные варианты по заданному вопросу. С другой, за исключением срочных ситуаций, большинство людей предпочли бы увидеть наилучшие результаты, а не только самые близкие по территориальному признаку.

9. Google будет усиливать монетизацию в локальном поиске

В пространстве локального поиска и карт будет появляться всё больше платных функций, включая рекламу в Google Ads и потенциально новые модели лидогенерации. Это пространство также будет становиться всё более конкурентным.

10. Эксперименты с монетизацией голосового поиска

Google и Amazon разрабатывают устройства с поддержкой голосовых помощников, чтобы лучше монетизировать эту вертикаль поиска. Интересно посмотреть, как эти решения будут интегрироваться с медийной рекламой.

11. Маркетологи будут уделять больше внимания SERP

В ближайшем будущем маркетологи будут уделять больше внимания анализу SERP, а причиной этого будет стремление Google удержать пользователей в поисковой выдаче. Мы будем видеть всё больше новых вертикалей в поиске, таких как Google Jobs, Google Авиабилеты, Google Отели и Google Покупки. В SERP также появится больше блоков с ответами и похожими запросами. В результате маркетологов будет всё больше интересовать общая видимость их бренда в SERP, а не только ранжирование его сайта.

12. На смену отдельным запросам придёт оптимизация для тематических кластеров 

В 2019 году мы будем наблюдать снижение интереса к отдельным поисковым запросам для таргетинга, поскольку специалисты будут больше концентрироваться на кластерах запросов, организованных вокруг определённых тем.

Блоки с похожими запросами сделали очевидной важность работы с тематиками, а не отдельными запросами. На их примере Google отчётливо показывает, что он думает о хорошем пользовательском опыте. И с точки зрения поисковика, нужно предоставлять максимум информации по теме, а не по конкретному запросу.

В связи с этим SEO-специалисты начнут объединять свои запросы в тематические группы и измерять видимость и конкурентность по этим кластерам.

13. Растущая роль неструктурированных упоминаний

Упоминаемое выше исследование Moz также выявило корреляцию на уровне 75% между позициями в органическом поиске и блоке локальной выдачи. Неструктурированные упоминания со ссылкой (упоминание частичной или полной информации о бизнесе + ссылка на релевантный сайт) – это рабочий способ улучшить ранжирование в органическом поиске, которое лежит в основе формирования блоков локальной выдачи.

Эти упоминания также могут служить независимым от Google средством привлечения трафика и лидов. Всё, за что не нужно платить Google, становится всё более ценным. Структурированные упоминания в основных бизнес-каталогах останутся необходимостью, но местному бизнесу также нужно будет уделять внимание неструктурированным данным.

14. Отзывы останутся основным конкурентным преимуществом

Согласно Google, около трети локальных запросов совершаются с целью нахождения отзывов. Компании, которые приобретают и поддерживают хорошую репутацию в интернете, будут иметь критическое преимущество перед теми брендами, которые игнорируют фундаментальную роль отзывов в клиентском сервисе.

В статье приведены мнения научного сотрудника Moz Питера Мейерса (Dr. Pete), главы SEO-отдела Бритни Мюллер (Britney Muller), бывшего главы STAT Роба Бучи (Rob Bucci), старшего научного сотрудника по поиску Расса Джонса (Russ Jones) и специалиста по локальному SEO Мириам Эллис (Miriam Ellis).

🔎 SEO Day – всё о продвижении в топ!

 

15 марта, в 11:00 (по Мск) подключайтесь к бесплатной онлайн-конференции —  SEO Day.

Это уже девятый SEO Day, который проводит команда WebPromoExperts. И в этот раз вас ожидает еще больше актуальных и свежих кейсов по продвижению сайтов в топ, лайфхаков, фишек и рекомендаций от ведущих экспертов-практиков отрасли.

Среди докладчиков: Сергей Кокшаров, Олег Саламаха, Виктор Карпенко, Дмитрий Иванов, Игорь Рудник и многие другие известные гуру в SEO.

И это все вы получите бесплатно, сидя в удобном кресле перед монитором! Все, что нужно — зарегистрироваться.

А для тех, кто будет занят и не сможет подключиться в день эфира — напоминаем, у вас есть возможность приобрести на сайте запись и презентации всех спикеров. 

Вносите в календарь и до встречи на SEO Day.
 

Зарегистрироваться

 

Яндекс запустил поиск по патентам

Яндекс запустил сервис Патенты, где все желающие могут бесплатно искать и изучать патентные документы. Сейчас в базе Яндекс.Патентов собрано более 2,5 миллиона документов. Они доступны не только на новом сервисе, но и в поиске Яндекса.

Патенты можно искать по ключевым словам, номеру документа, названию, автору или владельцу. Для каждого найденного документа приводится список патентов, в которых он упоминается и на которые ссылается, а также список похожих документов — чтобы можно было почитать о сходных изобретениях.

Читать новость на сайте

Важное за неделю

Яндекс.Вебмастер обновил интерфейс настроек турбо-страниц

Теперь вебмастерам и владельцам сайтов будет проще настраивать этот канал.
 

AMP-страницы получили ряд улучшений

Разработчики проекта опубликовали обзор изменений, запущенных в первом квартале 2019 года.
 

Mail.Ru Group завершила сделку по приобретению компании UMA

ФАС России дала свое разрешение, и 1 марта состоялось закрытие сделки.
 

Google о переадресации ссылок с похожего домена на основной сайт

В компании развеяли миф об эффективности одной из популярных техник "черного SEO".
 

ВКонтакте снижает ставку для CPC-объявлений до 1 рубля

Кроме того, команда соцсети поработала и над оптимизацией показов.
 

Google: почему сайт может не занимать 1-ю позицию по брендовым запросам

Вопрос в уникальности названия компании.
 

В турбо-страницах появились новые форматы рекламы

Новые форматы: рекламный блок над основным контентом и видеореклама InPage.
 

Google представил новые форматы рекламы в поиске по картинкам

Google объявил о запуске двух форматов товарных объявлений в поиске по картинкам – Shoppable ads и Showcase Shopping ads.
 

Instagram тестирует автоматические профили для местных компаний

Instagram тестирует новые бизнес-профили для местных компаний, напоминающие панели выдачи Сети знаний в поиске Google.
 

Гэри Илш о SEO-атаках и отклонении ссылок

Сотрудник Google в очередной раз заявил, что при отсутствии ручных санкций отклонять ссылки не стоит.

Анализ обновления алгоритма Google от 1 марта

В конце прошлой недели, 28 февраля - 1 марта, инструмент MozCast зафиксировал выраженный всплеск в ранжировании Google. В этот период среди участников SEO-сообщества появились предположения о том, что Google снова обновил свой алгоритм.

Читать новость на сайте

Депутаты Госдумы проголосовали в третьем чтении за принятие законопроектов о наказании за фейковые новости и неуважение к власти.

За публикацию фейков штраф для граждан составит до 100 тыс. рублей, должностных лиц — до 200 тыс. рублей, юридических — до 500 тыс. рублей. При повторном нарушении или при создании помех для работы объектов жизнеобеспечения, инфраструктуры, промышленности или банков штраф для юрлиц может достигать 1 млн рублей, при тяжких последствиях — до 1,5 млн рублей.

Читать далее на сайте

 
Подписаться на Twitter    Подружиться на Facebook    Отправить другу 
Copyright © 2019 Searchengines.ru,, All rights reserved.
Вы получили эту рассылку, поскольку регистрировались на сайте Searchengines.ru. Вы можете всегда отписаться от нее, переслать другу, а также обновить свой профиль подписчика.

Наш почтовый адрес:
Searchengines.ru, , Moscow, 65000, Russia
отписаться от этой рассылки    обновить настройки подписки 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

«Проект небольшого дома» для пользователя Торговый Дом

Проект дома с мансардой 10x9 из газобетона (пеноблоков), c террасой, котельной и кухней-столовой + т     ...