7 мар. 2019 г.

Как продавать «холодным» покупателям

Подробная инструкция
Блог
Холодные продажи в интернете: как привлечь тех, кто о вас не знает

Здравствуйте!

С холодными клиентами работать не хочет никто: кажется слишком трудоёмко и непредсказуемо. Рекламные сервисы обещают приводить «целевых покупателей, которые уже заинтересованы в вашем товаре». Но тех, кто ещё не решил, что ему купить, гораздо больше.

Рассказываем, как «зацепить» холодных клиентов на стадии осознания проблемы, как быть рядом во время принятия решения и привести за покупкой в ваш магазин.

Узнать всё
Динамическая реклама
Это ещё один способ возвращать клиентов (и холодных, и горячих) в интернет-магазин — объявления, контент которых автоматически подстраивается под каждого посетителя в зависимости от его поведения на сайте.
В Эквид-магазине можно быстро настроить динамическую рекламу в Фейсбуке и Google Ads. Запустить объявления сможет даже тот, кто никогда раньше этого не делал.
Инструкция ›
Другие статьи в блоге

🐝 Где искать идеи товаров для интернет-магазина

📢 Как делать подписи для фото в Инстаграме, чтобы привлечь внимание клиентов

🚶 Пиксель ВКонтакте в Эквид-магазине: запустите ретаргетинг и продавайте больше

Anna
Подписывайтесь на аккаунт Эквида в Инстаграме. Рассказываем там про нас и про вас.

До встречи!
Анна Конева, редактор рассылки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оповещение Google – JavaScript

JavaScript Ежедневное обновление ⋅ 18 января 2025 г. НОВОСТИ Google начал требовать включе...