16 авг. 2019 г.

Брошенные корзины и способы их вернуть

Когда жалко терять ⅔ клиентов
Блог

Здравствуйте!

Из 100 покупателей, которые положили товар в корзину, завершают заказ в среднем 30 человек. А остальные 70, на привлечение которых вы потратили время и деньги, уходят ¯\_(ツ)_/¯

Есть способы удержать клиентов и привести их обратно в интернет-магазин. Например, отправка писем с напоминаниями помогает вернуть 20% ушедших (а это +14 заказов). Про все 7 способов рассказываем в блоге.

Вернуть клиентов
Вебинар 29 августа
Как продвигать интернет-магазин в Яндексе и Google самостоятельно, расскажем на вебинаре 29 августа (четверг) в 13:00 по Москве. Там же ответим на ваши вопросы про SEO и Эквид-магазин.
Зарегистрироваться ›
Ещё полезное

🔩 Печати, шурупы, скотч: как продавать скучный товар в интернет-магазине

❄ Холодные продажи в интернете: как привлечь тех, кто о вас не знает

😏 Оценка бизнес идеи: способы проверить работоспособность

Anna
Эквид добрался до Эльбруса! Нет, владельцы Эквид-магазинов там пока не обитают (хотя кто знает?), а вот наша команда – да.

До встречи!
Анна Конева, редактор рассылки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Игры Алавар

...